Перейти к содержимому

Автоматизация отделов бронирования

Качественная реклама — это не все, что нужно для развития тур.бизнеса. Не менее важно иметь отлаженный отдел бронирования, чтобы не терять клиентов, контролировать качество работы менеджеров по бронированию, вести клиентскую базу и продавать по ней повторно. Если вы согласны с этим утверждением, то у нас есть готовое решение для вашего отдела бронирования.


БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:

  • Ведение сделки по воронке продаж, отслеживание каждого этапа от входящей заявки до завершения сотрудничества и сбора обратной связи.
  • Сбор клиентской базы (контакты компаний и сотрудников).
  • Слаженная работа с партнерами (площадки, дизайнеры, кейтеринг и пр.).
  • Все каналы связи с клиентами и партнерами в одной рабочей области.
  • Автоматизированное формирование шаблонных документов (коммерческое предложение, счет на оплату, договор и пр.).
  • Автоматизированные напоминания и уведомления как менеджеру, так и клиенту.
  • Автоматизированная поддержка связи с клиентами после завершения сотрудничества (рассылка поздравлений с проф.праздниками или юбилеями после события).
  • Отслеживание источника заявки, оптимизация расходов на рекламу.
  • Отчеты по эффективности каждого менеджера, финансам (расходы/доходы на каждый проект и др.), временным затратам на проект/этап, партнерам и пр. Отчеты настраиваются под запрос клиента.

Проводим анализ бизнес-процессов. Проходим полный путь бронирования, выясняем как у вас всё устроено сейчас и какие задачи перед вами стоят, формируем функциональные требования к будущей системе.

Планируем все этапы. Составляем дорожную карту проекта со сроками и ответственными. Закладываем в будущую систему требования регламентов и стандарты качества.

Составляем подробное техническое задание. Разрабатываем воронки и этапы продаж для новых и постоянных клиентов, определяем необходимые поля карточки сделки и контактов, выявляем какие поля обязательны к заполнению с определённого этапа, прорабатываем степень автоматизации (кол-во автоматически срабатываемых задач, уведомлений на различных этапах).

Проводим настройку системы и интеграций. Настраиваем воронки, поля карточки сделки, автоматические задачи и действия в системе, проводим интеграцию с внешними и внутренними сервисами компании, телефонию, дополнительные виджеты.

Запускаем в тестовом режиме. Запускаем систему в тестовом режиме и проверяем работу всех интеграций: телефонии, мессенджеры, заявки с почты и т.п., а также срабатывание запланированных автоматических действий.

Демонстрируем настройки и работу руководителю. Проводим демонстрацию всех настроек и интеграций заказчику, вносим поправки и изменения по воронке, утверждаем начальные настройки.

Обучаем работе с системой. Перед допуском менеджеров к работе с системой утверждаем правила и регламенты. Обучаем сотрудников, проводим практический тест, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным.

Запускаем систему и контролируем работу менеджеров. Запускаем систему, менеджеры начинают работать, выявляем типичные ошибки и корректируем работу со сделками, на данном этапе могут вноситься небольшие изменения, улучшающие систему, тонкие настройки.

Настраиваем аналитику, обучаем руководителей. Настраиваем необходимые отчеты для руководителей. Анализируем узкие места системы продаж. Ищем точки роста CRM-системы.


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом прямо сейчас: