Развлекая вовлекай
Начиная продвижение своего заведения в Instagram помните, что большинство людей здесь отдыхают и развлекаются, поэтому серьёзные продающие и экспертные посты нужно разбавлять юмором и развлекать подписчиков.
Такие публикации хорошо лайкают, комментируют и пересылают друг другу, то есть вовлеченность по статистике выше среднего по аккаунту. Благодаря этому публикации оказываются в топе и привлекают новых подписчиков.
Если решитесь на такой эксперимент, то понаблюдайте за показателями в статистике:
-
- охват;
- вовлеченность;
- какой % аккаунтов из охваченных не были на вас подписаны.
Если вы пытаетесь продавать свои услуги в Instagram, но до сих пор не отслеживаете статистику, то вам нужно задуматься о том, чтобы передать это в руки профессионалов — нанять SMM-менеджера, обучить кого-то в штате или отдать аккаунт на аутсорсинг в агентство.
Также не забывайте, что такие эксперименты должны органично вписываться в стиль вашего заведения, корпоративную политику и стиль аккаунта.