Продвижение ресторана в Казахстане
Мы заметили, что в Казахстане крайне редко управляющие и владельцы ресторанов уделяют должное внимание продвижению ресторана. Хотя для продвижения достаточно освоить десяток простых способов и инструментов.
Мы составили небольшой чек-лист для рестораторов. Внедрить весь список можно за 1-1,5 месяца и стать популярнее 80% конкурентов.
Сайт
На сайте должна быть следующая информация:
- время работы;
- адрес, желательно с картой и схемой проезда;
- телефоны с кодом города;
- меню;
- акции и скидки;
- информация по доп.услугам (банкеты, корпоративы, свадьбы);
- ссылки на соцсети.
Меню
Обратитесь за дизайном не к рисовальщику из типографии, а к дизайнеру, который знает, в каком порядке располагать блюда в меню, чтобы продавать наиболее выгодные позиции. Русский, казахский, английский языки, реальные фотографии подачи, спецпредложения, скидки, акции — все это должно быть в меню.
Интерьер
Важно не только правильное зонирование, но и наличие места для фото, необычная подача блюд, в общем — поводы для фото, иначе не видать вам рекомендаций в соц.сетях.
Соцсети
Не скупитесь на регулярных фотосессиях блюд, гостей, мероприятий. Используйте хештэги, геолокацию, розыгрыши. Наймите SMM-менеджера или обратитесь в агентство, если не уверены, что сможете уделять этому достаточно времени.
Карты
Метки ресторана как минимум на картах Яндекс, Google, 2гис. Указать всю информацию из пункта 1, добавьте фотографии.
Wi-Fi
По закону РК общественные точки Wi-Fi должны быть закрыты паролем. Установите авторизацию по номеру телефона, добавьте опросы, рекламу акций, мероприятий и т.п., авторизация через соцсети, редирект на соцсеть, сбор email.
Купоны
Сотрудничайте с сайтами-купонаторами, но устанавливайте условия скидки так, чтобы получить выгоду, а не упустить её.
Реклама
Контекстная реклама в Яндекс, Google, My target. Таргетированная реклама в соц.сетях.
Партнёрство
Подарочные сертификаты, обмен аудиторией, совместные акции.