Перейти к содержимому

Продвижение ресторана в Казахстане

Мы заметили, что в Казахстане крайне редко управляющие и владельцы ресторанов уделяют должное внимание продвижению ресторана. Хотя для продвижения достаточно освоить десяток простых способов и инструментов.

Мы составили небольшой чек-лист для рестораторов. Внедрить весь список можно за 1-1,5 месяца и стать популярнее 80% конкурентов.

Сайт

На сайте должна быть следующая информация:

  • время работы;
  • адрес, желательно с картой и схемой проезда;
  • телефоны с кодом города;
  • меню;
  • акции и скидки;
  • информация по доп.услугам (банкеты, корпоративы, свадьбы);
  • ссылки на соцсети.

Меню

Обратитесь за дизайном не к рисовальщику из типографии, а к дизайнеру, который знает, в каком порядке располагать блюда в меню, чтобы продавать наиболее выгодные позиции. Русский, казахский, английский языки, реальные фотографии подачи, спецпредложения, скидки, акции — все это должно быть в меню.

Интерьер

Важно не только правильное зонирование, но и наличие места для фото, необычная подача блюд, в общем — поводы для фото, иначе не видать вам рекомендаций в соц.сетях.

Соцсети

Не скупитесь на регулярных фотосессиях блюд, гостей, мероприятий. Используйте хештэги, геолокацию, розыгрыши. Наймите SMM-менеджера или обратитесь в агентство, если не уверены, что сможете уделять этому достаточно времени.

Карты

Метки ресторана как минимум на картах Яндекс, Google, 2гис. Указать всю информацию из пункта 1, добавьте фотографии.

Wi-Fi

По закону РК общественные точки Wi-Fi должны быть закрыты паролем. Установите авторизацию по номеру телефона, добавьте опросы, рекламу акций, мероприятий и т.п., авторизация через соцсети, редирект на соцсеть, сбор email.

Купоны

Сотрудничайте с сайтами-купонаторами, но устанавливайте условия скидки так, чтобы получить выгоду, а не упустить её.

Реклама

Контекстная реклама в Яндекс, Google, My target. Таргетированная реклама в соц.сетях.

Партнёрство

Подарочные сертификаты, обмен аудиторией, совместные акции.