Как заработать в кризис и при этом остаться людьми
КоронаКризис — время новых возможностей в бизнесе и личностном росте. Проявите себя с лучшей стороны и результаты вас приятно удивят.
Поддержите ваших постоянных клиентов и сохраните их
Самое время заняться программой лояльности. Мы на всю весну сделали постоянным клиентам скидку 50% на наши услуги, чтобы им не пришлось совсем отказываться от рекламы в условиях кризиса.
Сделайте проще и дешевле свои бестселлеры
Если что-то часто покупают, значит это часто нужно. Не лишайте клиентов того, в чем они нуждаются, но временно не могут себе позволить. Отбросьте лишнее, сэкономьте на упаковке и дайте клиентам более низкую цену.
Организуйте доставку товаров и услуг
Продукты и готовая еда — далеко не все, что можно доставить домой. Игрушки и игры для детей, средства гигиены, лекарства, маникюр, технику, книги… Главное — позаботьтесь о здоровье своих сотрудников и клиентов.
Занимайте места отступивших конкурентов
Мировые исследования в маркетинге подтверждают, что компании, не сократившие рекламные бюджеты в кризис, после кризиса становятся гораздо успешнее конкурентов, потому что забирают долю рынка сдавшихся.
Сохраните зарплату и рабочие места сотрудникам
Есть масса вариантов — отправьте людей в оплачиваемый отпуск не по графику, переведите на удаленку, распустите с частичным сохранением зарплаты или позвольте брать авансы. Будьте человечными.