Как сохранить активность аудитории в аккаунте закрытого на карантин заведения
Каждая реализованная из этого списка идея сделает ваш аккаунт живее, а ваших подписчиков — лояльнее
Заведение закрыто, фотографий гостей нет, пользовательского контента нет, stories с кусочками жизни заведения нет. От аккаунта отписываются люди, активность и охваты на нуле. Что делать? Как сохранить аккаунт, чтобы после открытия заведения через месяц, публикации не исчезли из лент подписчиков и все быстро вернулось на свои круги?
Если вы работали только оффлайн и сейчас закрыты, читаем и сразу же применяем
- Если у вашего заведения прекрасная кухня и много постоянных клиентов, то запустите доставку или самовывоз! Обязательно!
- Посмотрите, что у вас происходило в эти даты в первый год открытия. Опубликуйте несколько старых постов с текстом, исполненным ностальгии. Ваша задача — заставить ваших подписчиков скучать по тому времени, когда им было у вас хорошо. Попросите поднять свои архивы фотографий и опубликовать фотки из вашего заведения с отметкой вашего аккаунта.
- Познакомьте ваших подписчиков с вашим персоналом или администрацией/руководством. Приглашайте каждый день нового сотрудника на прогулку с кофе, снимайте небольшое видео и публикуйте в IGTV. Покажите лучшие стороны своей команды. Пусть повар, например, расскажет о том, как он тщательно подбирает продукты и поставщиков, а руководитель — об автоматизации, которая позволяет экономить и не завышать цены для любимых клиентов.
- Пригласите повара и попросите его приготовить на камеру пару блюд (не из меню, а домашних), которые ваши подписчики смогут повторить. Обязательно раскройте какие-то секреты приготовления, чтобы результат по рецепту был много лучше того, что получалось ранее без вашего рецепта. Это привлечет новых подписчиков, которые будут с нетерпением ждать вашего открытия, чтобы попробовать блюда от ваших поваров.
- Снимите с официантами видео-инструкцию по сворачиванию салфеток, гайд по сервировке столов, мастер-класс с поваром по нарезке овощей и фруктов или с барменом по приготовлению коктейлей. Можно подготовить фото-инструкцию, не обязательно видео.
- После каждого МК запускайте челлендж, просите ваших подписчиков делиться результатами, отмечать ваш аккаунт, давайте каждому обратную связь.
- Проведите розыгрыш или поощряйте самых активных и интересных участников челленджей.
- Если вы ведете базу гостей, не забудьте поздравить тех, у кого в этот период день рождения. Еще круче — отправьте сертификат на скидку на первое посещение в первые 2 недели после вашего открытия.
Каждая реализованная из этого списка идея сделает ваш аккаунт живее, а ваших подписчиков — лояльнее. И не переставайте их воплощать после открытия.
Подписка
[mailerlite_form form_id=3]