Как люди выбирают рестораны через Instagram
Если по этим пунктам у вас полный порядок, то вы не дадите соврать, новые гости из Instagram приходят регулярно
Хотите, чтобы ваш аккаунт в Instagram приносил клиентов? Рассказываем, как в Instagram пользователи выбирают рестораны, кафе, бары и прочие места отдыха на вечер. Применяйте и все у вас получится!
- Ваш контент. Отражают ли фотографии сильные стороны вашего интерьера, подачи блюд и напитков? Фотографии должны быть такими, чтобы люди захотели оказаться в них, в интерьере, в атмосфере, почувствовать запахи, вкус блюда. Подключайте видео, чтобы передать уровень веселья на танцполе, шквырчание горячего стейка, звук льда в стакане. Соблазняйте.
- Контингент. Девушка с ребёнком не пойдёт в кафе, если в их аккаунте в основном фотографии нетрезвых мужчин с пивом. Какую аудиторию хотите привлечь, ту и показывайте в аккаунте. Именно вы задаете стиль, тренды и дресс-код в своем заведении.
- Указано ли время работы заведения? Часто ищут ресторан именно тогда, когда собираются в него отправиться, а не заранее. Гости не простят вам, если приедут к самому закрытию или вовсе к закрытым дверям.
- Как с вами связаться, чтобы уточнить наличие мест? Указаны контакты? Они актуальны? Администратор всегда отвечает сразу или на следующий день, когда гости уже все потратили в соседнем караоке? Если не готовы отвечать в direct быстро, напишите об этом.
- Адрес, геолокация указаны? Или ваши гости должны искать вас «на ощупь»? Не все едут на такси с водителем, который хорошо знает местность. Многие едут на своих авто и в городе находятся впервые. Убедитесь, что ваше заведение есть на популярных картах, легко находится в навигаторах. Укажите ориентиры для облегчения поиска в темное время суток.
Если по этим пунктам у вас полный порядок, то вы не дадите соврать, новые гости из Instagram приходят регулярно. Если есть, над чем работать, то выполняйте по пунктам и все наладится.
Подписка
[mailerlite_form form_id=3]